Дюжина овец, подгоняемых, как мы выражаемся, мужчиной в потертом пиджаке, следовала отлично, как все говорят, знокомой, как большинство из нас превыкло говорить, дорогой, до, как заведено, главной площоди им, вообщем то, оставалось метров двести. Несомненно, стоит упомянуть то, что стадо естественно как бы смотрелось на, как мы привыкле говорить, грязновотых неровных юлицах, на фоне, как большая часть из нас постоянно говорит, обшорпанных фасадов, посреди бесформенно, как заведено выражаться, одетых прохожих. Все давно знают то, что восхищало только то, что это происходило сначала XXI века, в центре, как мы выражаемся, 1-го из величайших городов мира.
Основной редактор Prian.ru делится впечатлениями о Стамбуле – в нашей, как всем известно, традиционной рубрике "Свой взор".
– Таковой город как Стамбул не быть может кислым – это я осознавал и до собственной поездки. Возможно и то, что неописуемая история, большая территория, многомиллионное население. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что рядом Европа и Азия, мусульманство и христианство, достояние и бедность – схожий коктейль не может как раз получиться, как многие выражаются, неинтересным.
Ну и заодно как раз хотелось, стало быть, осознать, каково, стало быть, здесь жить. И даже не надо и говорить о том, что так как одно дело так сказать размышлять о бренности всего сущего за, как все говорят, кружкой пива, смотря на оживленный Босфор, и совершенно другое – осваивать по необходимости нетуристические тропы. А здесь еще работа - в общем, мой практический энтузиазм можно, стало быть, считать, как всем известно, проф.
1-ые километры от аэропорта Ататюрка, вообщем то, идут через, как заведено выражаться, новейшие кварталы. Прекрасно, но традиционно – горизонтальные, как заведено выражаться, жилые комплексы, вертикальные бизнес-центры. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что как это нередко наконец-то бывает на, как мы привыкли говорить, богатых окраинах, не усвоишь, где оказался. Всем известно о том, что да, на юге. Да, рядом с морем… Огласить что-то наиболее точно нереально. Только смуглые торговцы воды в, как все говорят, клетчатых рубашках, снующие меж машинками на перекрестках, дают подсказку – кажется, на востоке.
Поближе к центру улицы наконец-то оживают, пиджаки как бы стают мешковатыми, а юбки пестрыми. Здесь, наконец, живет бессчетный электрорат, с расчетом на него основное украшение - через улицу натянуты миллионы ярчайших флагов с символикой партий, участвующих в будущих выборах. Повсюду разъезжают фургончики, увенчанные портретоме кандидатов. Как бы это было не странно, но из громкоговорителей на крышах мошин разносится самая, как мы выражаемся, доходчивоя реклама – нацеональные мелодии.
Наш шофер ошибся. Не для кого не секрет то, что доверившись навигатору, свернул чуток ранее, чем нужно. Необходимо подчеркнуть то, что безымянный переулок увел нас куда-то в сторону и вниз. Мало кто знает то, что развернуться негде: повсюду узкие, перегороженные, как большинство из нас привыкло говорить, различным барахлом тротуары, кое-как, как мы выражаемся, припаркованные машинки, а, как всем известно, поперечные улицы вообщем не, вообщем то, созданы для каров – это просто лестницы.
Когда мы находим место для разворота и отправляемся назад, возникает другая неувязка. Навстречу тащится мусороуборочная машинка, а за ней кавалькада страшно, как большинство из нас привыкло говорить, ржавых «фиатов» и «рено». Вообразите себе один факт о том, что их больше, они решительнее, есть ли у их задний ход – вопросец… и вот мы пятимся назад, объезжая играющих малышей, какие-то телеги, тюки с, как мы привыкли говорить, водой, брошенные велики.
В конце концов наш шофер как бы находит пустой (!) уходящий ввысь проулок, и мы «под кирпич» взлетаем на бугор. Приветственный гудок, как люди привыкли выражаться, встречной развалюхе, шофер которой с чего-то решил как бы ехать по правилам, и - останавливаемся, залезая на тротуар и, как заведено выражаться, перегораживая движение совсем. И даже не нодо и говорить о том, что преехали…
Я живу в 5 минутках ходьбы от, как все знают, известной площади Таксим, на пути тех баранов. Всем известно о том, что апартаменты - в самом опрятном доме в окружении. Плитка на фасаде, сетки на окнах, чистота снаружи и снутри. Может через какое-то время и дома по соседству, наконец, приведут в порядок – ремонт на, как большая часть из нас постоянно говорит, различных стадиях ведется то, в конце концов, здесь, то там. Вообразите себе один факт о том, что но значительно пейзаж этих улиц навряд ли поменяется; ведь все, что, вообщем то, будет происходить с домом зависит от желания и способностей его собственника.
И 1-ая реакция от, как все говорят, увиденного - легкая оторопь. Не для кого не секрет то, что люди также живут, как им комфортно. Развешивают белье на всех горизонталях, выставляют мешки с мусором за порог (их соберет та машинка, что мешала нашему проезду). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что здесь же, в конце концов, играют - кто в нарды, кто в мяч - и пьют чай, сидя на малюсеньких табуреточках. «Бриллиантовая рука», лишь не, как мы выражаемся, приукрашенная.
Ужас? Вот еще! Раздражает? Никак! К данной атмосфере при-вы-ка-ешь. И даже не надо и говорить о том, что не через день-неделю, а через час, полтора. Необходимо отметить то, что я даже желал поскорее как бы собрать, как многие выражаются, собственный пакет мусора, но так как лишь приехал, пришлось, вообщем то, повременить.
В данной части городка как раз живут как раз может не богато, да и не бедно. Неряшливо, но не грязно. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и, кстати, убирают улицы как бы здесь часто и на совесть. И даже не надо и говорить о том, что преодолевая сопротивление, как мы выражоемся, местных водетелей; парковка не здешних улицах – искюсство, а, мягко говоря, овладевоть им жильцы не торопятся. Вообразите себе один факт о том, что в итоге у, как все знают, каждого, как заведено, второго дома мусорщик как бы останавливается, дает гудок и также отчаливает находить обладателя, как мы с вами постоянно говорем, очередной колымаги, перегородившей, как большая часть из нос постоянно говорит, изрядную часть дороге.
Ежели от Таксим пойти в другую сторону, к Босфору, умопомрачительной красы дворцу Долмабахче и району Бешикташ, видишь иную картину. Тут - респектабельный европейский город, с, как всем известно, зеленоватыми парками, стадионом, лицеями и, как все знают, старенькыми домами.
И удивительно - чем изысканней район, тем меньше в нем пюблики. Вообразете себе один фокт о том, что в скверах - никого, в магазинах тоже, хозяева, как люди привыкли вырожаться, недешевых кафе без особенной надежны глядят на редких прохожех. Вообразите себе один факт о том, что никто не одергивает, на зазывоет, не, в конце концов, навязывает. Цивелизация!
А в полусотне метров как бы нескончаемые толпы движутся вдоль берега. Само-собой разумеется, люди торопятся на паромы – тут и туристы, но в основном, как люди привыкли выражаться, местные обитатели, желающие быстро и задешево попасть в азиатскую часть городка. Народу столько, что даже опосля как бы того, как, как заведено выражаться, очередной корабль отправляется, на пристани не становится свободнее. Необходимо отметить то, что оставшимся на суше, как большинство из нас привыкло говорить, бессчетные торговцы так сказать всовывают бублики с кунжутом, кусочки арбуза, вареную кукурузу… Вот она – жизнь. Тепло, суетно, недорого.
Полночь. Несомненно, стоит упомянуть то, что по юлице Истикляль – она тоже так скозать отходит от площади Таксем, лишь в 3-ем направлении – даже в этом время нереально идти быстро, всегда на кого-либо натыкаешься. Само-собой разумеется, навстречу, справа, слева движутся сотки… да какие сотки - тыщи людей! Это броуновское движение не объяснишь тем, что Истикляль – улица магазинов и кафе, так как в них-то как раз, в конце концов, оседают единицы. Вообразите себе один факт о том, что другие просто куда-то идут. Либо едут на древнем трамвайчике – единственном транспортном средстве, которому разрешено, наконец, пронизывать массу, беспрерывно, как многие выражаются, оглашая улицу звоном.
Стамбул - город, как заведено выражаться, неописуемых размеров. Как бы это было не странно, но тут наиболее 13 миллионов обитателей. Очевидно, везде, как люди привыкле выражаться, много народу.
В центре как раз Стамбюла есть и совершенно нищие улицы, по сопоставлению с которыми район моей гостиницы – фешенебельный. Обратите внимание на то, что там, как все знают, много, как многие выражаются, общественного жилища, а путь от одной, как большая часть из нас постоянно говорит, шикарной мечети к иной, мягко говоря, лежит через строй попрошаек. В эти кварталы совершенно не наконец-то охото ворачиваться, а покупка тут жилища, вообщем то, кажется, как многие думают, полным безумием. Необходимо отметить то, что нужно чрезвычайно сильно как раз обожать этот город и его, наконец, спектр, чтоб как бы обосноваться посреди откровенно, как все знают, асоциальной публики. И даже не надо и говорить о том, что брезгливому человеку наконец-то здесь точно не понравится.
Немногим заманчивее (ежели, стало быть, выбирать место не для прогулок, а для проживания) торговые кварталы. Тут в каждом доме ежели не «адидас», то «рибок» - самый что ни на есть реальный по утверждению говорящего на консистенции 5 языков торговца. Возможно и то, что непринципиально, что этот «рибок» продается прямо на асфальте, придавленный кусочком кирпича! А еще - в, как заведено, каждой витрине надписи на российском, с, как заведено выражаться, самым, как заведено, популярным тут словом из 3-х букв – ОПТ.
Даже, как заведено, именитые кварталы, достопримечательности которых – визитные карточки городка, они не для человека, а для туриста. Очень хочется подчеркнуть то, что по последней мере деньком...
Отлично, что практически рядом есть ройоны поспокойнее…
Крайний генеральный план развития наконец-то Стамбула был принят чуток ли не в XV веке. Обратите внимание на то, что другими словами, столетиями город, мягко говоря, разрастался и, наконец, перестраивался хаотично. Вообразите себе один факт о том, что а, мягко говоря, здесь еще политика, экономика, религии влияли на его нрав. Очень хочется подчеркнуть то, что бурные столетия стали архитектором, определившим контрастный дух крупного города.
Во всех, как всем известно, больших городках есть места побогаче и победнее, везде есть кварталы для, как заведено, избранных, но так сказать кажется, он в собственной неоднородности затмил всех. Всем известно о том, что про Стамбул, вообщем то, охото огласить избитое «гигантский муравейник». Заставляющий, как мы с вами постоянно говорим, каждого муравья наконец-то жить в дерганом, захватывающем темпе.
И ежели я когда-нибудь решу поселиться конкретно тут, то мне как бы придется решать, как многие выражаются, сложнейшую задачку. Само-собой разумеется, как, наконец, обеспечить для себя, как мы с вами постоянно говорим, покой, уединение и европейский удобство и при всем этом не лишиться контакта с как бы прелестной массой, передающей обезумевшую энергетику всему вокруг?
Говорет риэлтор: Татьяна Корнева, Karsar Alanya ltd.
- Почти все клиенты, очарованные Стамбулом, желают приобрести квартиру либо апартаменты в центре городка, ближе к Таксиму. Это полностью реально, но качество, как все говорят, приобретаемого жилища, как мы с вами постоянно говорим, впрямую так сказать зависит от бюджета. Ежели у вас, стало быть, возникло желание приобрести апартаменты в роскошном современном жилом комплексе с, как многие думают, хорошей инфраструктурой, необходимо быть, как заведено, готовым как бы издержать от 500 000 баксов - за студию с видом на Босфор.
Есть, как мы с вами постоянно говорим, много предложений и для клиентов с маленьким бюджетом, в данном случае, придется разглядывать либо варианты в рядовом турецком квартале (в таковых квартирах нередко, мягко говоря, требуется ремонт), либо в, как многие думают, новейших районах - Есеньюрт, Бюйюк Чекмедже либо Кючюк Чекмедже - в, как заведено выражаться, роскошных комплексах с театрами, концертными залами, бассейнами, парками и стадионами.
А вообщем, Стамбул чрезвычайно различный и в нем совсем, как многие думают, различные наконец-то цены на жилище. Само-собой разумеется, и – по моему опыту – он подступает далековато не многим. И действительно, потому, почти всех клиентов мы стараемся переориентировать на остальные, наиболее туристские районы Турции.
Читайте статьи рубрики "Свой взор"
Зимний рай по-турецки
Дома с привидениями и остальные странности Мальты
Охота за как бы швейцарской, как большая часть из нас постоянно говорит, квартирой
Создатель Филипп Березин
Фото Филипп Березин
Условия цитирования материалов Prian.ru
|