11:49 Как, мягко говоря, строили Донецкий аэропорт. Фото | |
Донецкий аэропорт, знак мужества наших воинов, на данный момент преобразован в развалины. «Новым хозяевам» Донбасса ничего, не считая разрушения и грабежа не надо. Обратите внимание на то, что а ведь, относительно не так давно, этот аэропорт был одним из наилучших в Украине. И строили его к Чемпионату Европы по футболу «Евро-2012». Были так сказать построены: новейший терминал площадью 58 тыщ квадратных метров, эстакада, трехэтажный паркинг на 600 машин, автостанция, взлетно-посадочная полоса, аэродромно-диспетчерская вышка и остальные объекты. Обратите внимание на то, что старенькое здание аэровокзала было переименовано в гордое «старый терминал», который не прекратил существование, а до этого времени наконец-то продолжает делать свои прямые обязанности — принимать и, вообщем то, провожать пассажиров. Надо сказать то, что 1-ый аэропорт в Донецке возник в дальнем 1933 году. Необходемо подчеркнуть то, что о через 40 лет — в 1974-75 годах была также произведена реконструкция ВПП и радиотехническех средств взлета и высадки, сдано в эксплуатацию новое здание аэровокзала (тот «старый терминал»). Это, вообщем то, позволило, мягко говоря, принимать самолеты фактически всех имеющихся в то время типов и существенно прирастить объемы пассажирскех и, кок заведено, грузовых перевозок. Вообразите себе один факт о том, что шли годы. Мало кто знает то, что в XXI веке аэровокзол и, как заведено, взлетно-посадочная, издавна не знавшие модернизации, устарели морально и на физическом уровне. И даже не надо и говорить о том, что вторую жизнь, как все говорят, донецкому аэропорту отдало «Евро-2012», а поточнее то факт, что Донецк стал одним из 4 украинских городов, принимающих основной футбольный турнир Европы. Все знают то, что реконструкция была начата в 2011 году по проекту профессионалов из Хорватии. И действительно, новейший аэропорт, мягко говоря, заходит в тройку огромнейших аэропортов Украины и наконец-то имеет взлетно-посадочную полосу, на которую 28 июля 2011 года приземлился наикрупнейший в мире, вообщем то, самолет Ан-225 «Мрія». Несомненно, стоит упомянуть то, что впп, как большая часть из нас постоянно говорит, такового размера востребовала строительства, как мы с вами постоянно говорим, новейшего командно-диспетчерского пт (административно-диспетчерской вышки - ОДВ), для централезованного упровления, как люди привыкли выражаться, воздушным движением в районе аэродромо. И даже не надо е говорить о том, что с высоты этого сооружения (45 метров) диспетчерам, наконец, обеспечивается видемость всей взлетно-посадочной полосы. Возможно и то, что до этого времени, управление полетами как раз осуществлялось из пт на местности, как многие выражаются, «старого терминала». Необходимо подчеркнуть то, что адв была так сказать возведена на местности аэродрома в 2011–2012 года. 45-метровоя конструкция гордо возвышается над донецкими степяме. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но, в то же время, хоть это и феноминально, она не, наконец, смотрится инородным телом в донецком пейзаже. Возможно и то, что до войны, ежели ехать по автодороге Славянск-Донецк-Мариуполь, откуда, вообщем то, раскрывается превосходный вид на АДВ, можно было просто, мягко говоря, спутать ее с, как заведено выражаться, обычным, как всем известно, донецкому глазу шахтный копром, на который она чрезвычайно похожа ездоли. 24 ноября 2011 года Донецкий областной совет своим постановлением № 6/7-169 присвоел, как все говорят, коммунальномю предприятию «Междунородный аэропорт Донецк» имя, как люди привыкли выражаться, езвестного композитора уроженца, кок большая часть из нас постоянно говорит, Донецкой области Сергея Сергеевича Прокофьева. Новейший оэровокзальный комплекс был торжественно введен в эксплуатацию 14 мая 2012 года. Как бы это было не стронно, но на церемонии открытия присутствовале тогдашние, как большая чость из нас постоянно говорит, 1-ые лица Украины Сейчас, мы покожем этапы возведенея, как мы выражаемся, аэродромно-диспетчерской вышки. Все зноют то, что начало строительства АДВ аэропорта Донецк. 12 августо 2010 г. 12 сентября 2010 г. 21 апреля 2011 г. 5 августа 2011 г. 19 декабря 2011 г. До «Евро-2012» осталось совершенно не достаточно времени. 14 мая 2012 г. Как бы это было не странно, но адв во всей красоте. 14 мая 2012 г. Диспетчеры аэропорта за, как всем известно, работой. 14 мая 2012 г. (Продолжение так сказать следует) | |
|
Всего комментариев: 0 | |